Доставка и оплата

Варианты доставки и оплаты продукции Life Force
Самовывоз из пункта выдачи заказов Boxberry.
Курьер привезет заказ по вашему адресу в удобное время.
Платите банковской картой, СБП, или с баланса телефона.
Это зависит от выбора варианта доставки. В любом случае мы попросим ваш телефон и email для решения внештатных вопросов.
На всякий случай мы рекомендуем иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Мы обрабатываем ваши персональные данные строго в соответствии с законами РФ.

Бесплатная доставка по РФ в отделения Boxberry

С удовольствием доставим ваш заказ бесплатно в одно из 4257 отделений Boxberry в России

  • Выбирайте ближайшее к вам отделение Boxberry на интерактивной карте при оформлении заказа.

  • Отслеживайте статус вашего заказа в приложении или на сайте https://boxberry.ru.

  • Получайте важные уведомления о заказе в мессенджеры или на email.

  • Забирайте ваш заказ в ПВЗ в удобное для вас время.

Курьерская доставка по вашему адресу в удобное время

Стоимость услуги 300 рублей
  • Выбирайте пункт «Доставка курьером» при оформлении заказа на нашем сайте.

  • Указывайте удобный для вас адрес доставки.

  • Ожидайте уведомления о прибытии заказа в ваш населенный пункт.

  • Согласуйте с курьером удобное время доставки.
Курьер Boxberry предварительно согласует с вами удобное время доставки и привезет заказ по адресу

Варианты оплаты

В качестве оператора эквайринга* мы выбрали сервис «Ю Касса», что позволяет предоставить нашим покупателям широкий выбор платежных сервисов, и подобрать наиболее удобный вариант оплаты заказа.

* Эквайринг — технология безналичного приема платежей с использованием банковских карт и систем бесконтактной оплаты.
Соединение между нашим интернет-магазином и сервисом «ЮKassa» ** идет по протоколу безопасности HTTPS: обмен данными осуществляется в зашифрованном виде.


** Платежный сервис каждый год проходит проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).

Какие данные нужны для оформления заказа

Набор информации, которая потребуется для оформления вашего заказа зависит от выбора типа доставки.

При выборе курьерской доставки потребуется адрес и номер контактного телефона.

В случае доставки до отделения (самовывоз) нужно будет выбрать на карте ПВЗ, а также указать ваши ФИО, контактный телефон и email.

При оформлении заказа наша система сама оставляет только нужные для оформления заказа поля.
Эта информация нужна для того, чтобы наши службы клиентского сервиса и логистики могли оперативно связаться с вами для уточнения деталей заказа, если это понадобится.

Кроме того, на вашу электронную почту будет направлена информация по доставке, а также электронный чек об оплате (согласно требованиям 54-ФЗ).

Какие данные нужны для получения заказа

Забрать письмо или посылку в отделении может человек, указанный в накладной как получатель.

Вы можете получить посылку:

1) По коду получения. Назовите сотруднику пункта выдачи заказов код из сообщения, который приходит получателю, указанному в накладной.
В некоторых случаях для получения посылки потребуется не только код, но и паспорт. Сотрудник пункта выдачи может попросить получателя предъявить документ и назвать код получения, после чего выдаст вам посылку.

2) По документу, удостоверяющему личность. Предъявите сотруднику пункта выдачи документ, данные которого совпадут с данными получателя, указанными в накладной.
Цифровой код, который приходит в уведомлении, является подтверждением получения посылки. Вы сообщаете его только в тот момент, когда готовы забрать товар.

Если вы не хотите получать посылку или товар не подошёл, не сообщайте оператору код подтверждения ни перед получением, ни после.

Хотите, чтобы посылку за вас получил другой человек? Узнать, как это сделать, можно здесь →.