Обмен и возврат

Информация об обмене и возврате
продукции интернет магазина Life Force

Обмен и возврат

1. Товары, реализуемые на сайте Интернет-магазина mylifeforce.ru, относящиеся к категории «пищевые продукты», после их получения Покупателем не подлежат возврату или обмену в случае их надлежащего качества.

2. Если Покупатель обнаружит у Товара недостатки, то вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей.

3. Претензии Покупателя, в том числе и к качеству Товара, направляются в письменном виде на электронный адрес Продавца. В претензии необходимо указать полное имя Покупателя, номер и дату Заказа, дату оплаты и дату передачи Товара, а также указать требования Покупателя, описать выявленные недостатки Товара (при их наличии), дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.

4. В случае поставки Товара ненадлежащего качества (недостатки, которые можно обнаружить при визуальном осмотре Товара) Покупатель обязан сделать об этом отметку в товаросопроводительных документах Службы доставки, Покупатель вправе отказаться от поврежденного Товара в полном объеме или от его части и получить только часть заказанного Товара, к качеству которого претензий у Покупателя не имеется. При этом Стороны согласуют способ и порядок замены (компенсации стоимости) Товара с недостатками.

5. В случае поставки Товара ненадлежащего качества (производственный брак), Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение срока годности Товара и при условии его надлежащего хранения Покупателем.

6. Все претензии, связанные с качеством Товара, рассматриваются Продавцом в соответствии с условиями настоящей Оферты и требованиями, установленными в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей».

7. В случае удовлетворения претензии Покупателя, Продавец производит за свой счет обмен некачественного Товара на Товар надлежащего качества, либо возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки Товара до Покупателя.

8. В случае предъявления Покупателем требования о замене некачественного Товара, и признания претензии Покупателя обоснованной, Продавец обязуется заменить такой Товар в срок, предусмотренный Законом РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей». Возврат Покупателем Товара ненадлежащего качества осуществляется после получения сообщения от Продавца о готовности принятия Товара к возврату, с указанием адреса и порядка (способа) возврата Товара. Возврат в данном случае осуществляется силами Покупателя за счет Продавца. Стоимость доставки компенсируется Продавцом и производится после предъявления Покупателем квитанции об оплате обратной доставки Товара.

9. В случае предъявления Покупателем требования о возврате стоимости некачественного Товара, при согласии Продавца с претензией Покупателя, Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем. Денежные средства возвращаются на те же банковские реквизиты, с которых они поступили Продавцу, либо на иные реквизиты, которые Покупатель письменно сообщил Продавцу.